Не покупайте торговые стеллажи, пока не прочитаете это

Не покупайте торговые стеллажи, пока не прочитаете этоЕсть существенные детали, которые нужно решить до того, как вы приобретете стеллажи для торгового зала. Иначе, продаж в магазине может не быть.

Как вы помните, ранее, мы говорили с вами о том, что при расчете стеллажей для торгового зала обязательно учитывается площадь, ассортимент товаров, маршруты покупателей и другие факторы.

Но, на практике, мы часто видим, что не учитывается такая вещь, как общее восприятие магазина покупателем. Это когда человек вышел из магазина, ему все в целом понравилось, но что именно, он сказать не может.

Кто-то, назовет это первым впечатлением о магазине, и это тоже будет правильным. Не секрет, что первое впечатление складывается за секунды и минуты, во многом определяя результат визита в магазин, будет продажа или нет.

Почему я затронула этот вопрос, который больше граничит с психологией?

А все потому, у директора и сотрудников магазина очень много текущей работы, они просто завалены нескончаемым потоком рутины, которая никогда не кончается. В такой обстановке некогда замечать детали, тем более, когда каждый день все одно и тоже.

Никто в этом не виноват, так устроен розничный бизнес. Это естественная обстановка для тех, кто варится в этом каждый день.

Именно поэтому, я хочу, чтобы вы сейчас на несколько минут задумались о том, а как же смотрится ваш магазин с точки зрения потенциального покупателя.

Какие препятствия могут помешать человеку, получить удовольствие от совершения новой покупки в вашем магазине?

1) Когда взгляд человека падает на урну, которая с горкой наполнена бычками. Запустение и грязь легко охладит желание покупать.

2) На крыльце магазина стоят продавцы и курят, громко делясь между собой, как они «того парня сделали, вот был тяжелый совсем». Либо курит охранник, по лицу которого видно, что он совсем не пил вчера.

3) Лед, снег, лужи, на ступенях скользко. В лужу перед входом кидают старую гнилую деревянную паллету, которая прогибается, и вы все равно ступаете в эту лужу.

4) Очень тугая входная дверь. На подсознательном уровне это сигнал, что вас тут не ждали.

5) Запах заваренного Доширака на весь торговый зал. Если это отдел модной одежды, продаж точно не будет. Запах – мощнейший инструмент для продаж, есть даже целое направление на эту тему. Главное, чтобы запах соответствовал тематике товаров.

6) Отсутствие ценников на своих местах. Не редко, ценник упал за товар, или просто стоит сбоку, криво, весь мятый, вводя в заблуждение покупателя. Наверно, вы видели такие ситуации на кассе, когда человек представлял себе одну цену, а оказалась совсем другая.

7) Продавцы, как назло, все разбежались именно в том момент, когда нужно спросить.

8) Другая крайность – знаменитый вопрос «Вам чем-то помочь?» На этот вопрос сразу хочется ответить отказом. Встреча покупателя в торговом зале, установление контакта - важные составляющие успешной продажи, которым тоже нужно уделить внимание и подготовиться. Хорошие, рабочие методики для этого есть.

А как обстоят дела в вашем магазине?

Я знаю, что многие специалисты рекомендуют привлечь знакомого, друга, чтобы он зашел и осмотрел ситуацию в магазине свежим глазом. Но, я против этого, т.к. друг или знакомый не будет объективно оценивать картину, чтобы не испортить отношения с вами.

Лучше наймите независимого человека со стороны, чтобы он прошел путь покупателя в вашем магазине и рассказал вам массу интересных деталей.

Знаю, это не совсем приятно, слушать отчет о том, что у тебя в магазине что-то не так. Что делать, без анализа не будет хороших продаж.

Устранение таких ошибок, гарантированно поднимает продажи на несколько процентов.

Если у вас есть вопросы по организации продаж, планировке торгового зала, расчету стеллажей для магазина, звоните по тел. +7 912 407 44 85.