Гарантия

Гарантия на сейфы, стальные двери и металлическую мебельТовары, представленные на нашем сайте прошли российскую и международную сертификацию на соответствие безопасности использования, надежности и усточивости к взлому.

При возникновении неисправностей в работе изделий, гарантийный ремонт, обмен и возврат производятся в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в самой новой редакции со всеми актуальными изменениями и дополнениями на сегодняшний день.

Гарантийный срок на товар начинается с даты продажи. Если запись о дате продажи отсутствует, гарантийный срок считается от даты выпуска изделия. Приобретая товар, вы получите паспорт изделия с гарантийным талоном, в котором будут прописаны все условия и сроки гарантии.

Гарантия 1 год:

  • На электро-механичекские замки ко всем сейфам.
  • Сейфы VALBERG серии: Гранит I, Гранит III, Кварцит; огнестойкая картотека серии FC, депозитные ячейки серии DB, темпокассы серии TCS, шкафы BM, AMH.
  • Смарт-сейфы серии: SMB, SMS и другие.
  • Сейфы AIKO серии: ТМ, Т-сейфы, Сокол, Беркут, Чирок, Кречет, Воробей и другие.
  • Импортные сейфы: FORMAT, TOPAZ, TECHOMAX, BTV и другие.
  • Металлическая мебель ПРАКТИК: SL, картотеки AFC, А; тумбы BA, BFC; шкафы АМ, М; локеры LE, LS; стеллажи MS, SB, MA и другие)
  • Медицинская мебель HILFI: Медицинские шкафы, Архивные медицинские шкафы, Архивные медицинские стеллажи, Шкафы для раздевалок, Картотеки медицинские, Тумбы медицинские подкатные, Медицинские столики серии МД, Аптечки, Кушетка медицинская.
  • Металлическая мебель NOBILIS: Шкафы AMT, Локеры AL.
  • Металлические двери серии: Бюджет, Стандарт, Престиж, Элит, Противопожарные.

 

Гарантия 5 лет:

  • Сейфы VALBERG серии: ASM, Карат, Гарант, AW, AW-1, Бастион, Форт, Рубеж, Алмаз, ГарантЕвро, FRS, Сапсан, Сафари, Арсенал, Заслон, ASD.
  • Металлическая мебель NOBILIS: Шкафы NM, Локеры NL, Картотеки NF.
  • Металлическая мебель BISLEY: Вся продукция BISLEY: Картотеки BS, DFFCB, BA, многоящичные шкафы, Шкафы AST, A и другие.

 

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. Если нарушена целостность пломбы производителя.
  2. Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки.
  3. Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа.
  4. Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции замка и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров.
  5. Если неисправность/поломка или дефект возник вследствие естественного износа замка, клавиатуры замка в случаях превышения норм нормальной эксплуатации равной 10 000 циклов (открытия/закрытия) замка.
  6. Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием вовнутрь замка и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов, жидкостей, насекомых.
  7. Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как пожар, наводнение, землетрясение.
  8. На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были поставлены или рекомендованы производителем.
  9. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.

Задать вопросы по гарантийному обслуживанию можно по по тел. +7 912 407 44 85 или напишите сообщение в форме обратной связи.

 

Смотрите также:

Как сделать заказ>>

Доставка товара>>

Ремонт и сервис>>